суббота, 5 марта 2016 г.

Текстильная нежнятинка.


Приветствую!
 Я снова заглянула к вам, на этот раз с текстильным альбомчиком.
Только не ругайте за неровную строчку, просто у меня машинка-зверь, и я ее еще только  объезжаю приручаю, пусть это будет изюминкой моей работы))


Творила я этот альбомчик по МК Насти Исторкиной, в Скрап Академии Онлайн, кто еще не знает, что это такое, обязательно заглядывайте сюда
Ну а мы, смотрим детальки:
 Розочки, бабочки, зонтик, корона-милый штучки для души.
А роза, на центральной картинке, наверняка, чайная, мне кажется я уже слышу этот вкрадчивый аромат.



Раскладушка

раскладушка на раскладушке.
 

А этот ангелочек просто чудо!
Специально не стала приклеивать его полностью, фото будет задвигаться под ангелочка, будь-то он лежит  и пальчиком тычет в  фоточку.


Задняя обложка



Вот такой вот он мой нежнейший растрепыш.
Работала с таким переплетом первый раз, но нахожусь в совершенном восторге, руки уже чешутся  сотворить еще что-нибудь подобное.!!!

Конечно же я хочу похвастаться этим чудом в заданиях, которыми вдохновилась.

Скетч для обложки взяла здесь
скетч №54



Задание "Ода женственности"
 

 

Работа для девочки/девушки/женщины, в любой рукодельной технике. ОЭ- изображение девочки/женщины. Тематика работы любая. У меня это девочки ангелы.


Тематическое задание "Женский день"


Принимается любая работа на женскую тематику. 
Но есть обязательные элементы (один на выбор): обувь, сумочки, веер, духи, перчатки, шляпки, зонтик... 
У меня это зонтик.

Задание № 18 - "Королевское"

Романтичные бабочки


Задание "Нежность роз"

 

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!


9 комментариев:

  1. Нежность и красота!! Просто волшебный альбомчик, а строчка- это действительно изюминка именно этой работы)))А вот я в этот раз смогу посмотреть МК только в записи, а творить он-лайн намного круче))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка, так приятно читать))) У меня тоже не всегда получается творить онлайн, а этого очень бы хотелось, может быть, когда-нибудь смогу параллелить с вэбинарами....

      Удалить
  2. Очень красиво.
    Спасибо от блога "Синяя груша".

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, нежнейший альбомчик! Прямо зефирный! Впервые встречаюсь с таким интересным переплетом! Спасибо от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежнее нежного! спасибо что с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная работа!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Vintage design.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть!! И я представила себя во франции этак конца 18 начала 19 века... Замечательный альбомчик-растрепыш получился!!!

    И спасибо, что вдохновением для его создания, вы выбрали задание блога Мухи творчества!!!

    ОтветитьУдалить