понедельник, 28 марта 2016 г.

Открытка с пионами.

Приветствую!

Сегодня я заглянула к вам, чтобы показать открыточку, которая сложилась у меня без особого повода, что называется, по вдохновению, зарекалась я от того, чтобы не скрапить без повода, но ничего не могу с собой поделать, творю впрок.
Просто захотелось сотворить открытку динамичную, легкую, свежую, с капельками росы и пионами, такими, живыми, словно в них заблудился летний ветерочек.



Знаете, есть такие пионы в полосочку, меня всегда поражал их окрас, будь-то кто-кто прошелся кистью по акварельной бумаге, как все-таки прекрасны и разнообразны чудеса природы!

Смотрим детальки:


Цветочки и листики щедро "приправила", дотсами и капельками глосси, получилась роса и белые капельки, очень освежает, полосато-голубой фон.


Не удержалась и бабочку поселила-куда же я без них!


Изящнейшие листики,  я просто обожаю эти цветочки, отштамповала их черными чернилами и раскрасила акварелькой.


Участвую в заданиях:


Тематическое задание "Летние цветы"
с обязательным элементом (один на выбор): гипсовое украшение, капли (дотсы, росинки итд), кружево, фатин, помпоны.


У меня это капли.

Задание: выполнить любую скрап-работу в любом стиле с обязательными элементами РОЗОВЫЙ и ПОЛОСКА
За экстравагантность у меня отвечает черный контур цветов и листьев.

от блога Сова-Искуссница
 
 
Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

3 комментария: