воскресенье, 20 марта 2016 г.

Карминово-красная открытка.

 Приветствую!
Сегодня я к вам заглянула с красной-прекрасной открыточкой.
У нас в блоге Правила рулят! стартовало новое цветное задание, в этом месяце это красный цвет.
И вот, что у меня вышло.




Правда немного по-французски?

Вообще красный цвет я использую довольно редко, отдавая предпочтение коралловому, или розовому, но в этой работе я вдоволь с ним наигралась, в сочетании с бледно-серым он смотрится благородно и элегантно.



Цветочки-самокрутки, делала сама  из обрезков бумаги в клеточку, листики-эмбосинг золотой пудрой на кальке.

 Бумага из Рождественского наборчика от ММЕ, и пару карточек от Mr. Painter.


Здесь тоже цветочек и акриловая капелька.


Для свежести  добавила жидких дотсов и капелек глосси, даже на листики тоже упали капельки, а что поделать: в Париже в этот день был дождь)))




 Делала открытку по 
Фото-скетчу #18

 

Тематическое задание "Капли"


Тематическое задание "Женский день" 


 Из ОЭ у меня перчатки и шляпка на картинке.



Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

5 комментариев:

  1. Превосходно!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Vintage design.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная открытка и цветочки прикольные! Спасибо, что творите вместе с Винтаж Дизайн.

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная! спасибо что творишь с Московским скрап клубом!

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина чудесная открытка )) листочки с золотым эмбоссингом смотрятся великолепно !!! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный французский шик! Спасибо от Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить