пятница, 18 марта 2016 г.

Набор в ДК Happy Bunny.

Приветствую!
Сегодня расскажу вам о своем желании попробовать свои силы  и поучаствовать в  
наборе в ДК нового  чудесного блога  Happy Bunny.



 Мне очень понравилась концепция самого блога, его задания, а какой он красивенький!!!
Словом, загорелось, хочу, очень хочу поработать в таком славном местечке!

Расскажу о себе.
Скрапбукингом занимаюсь около 4 лет, блог веду с лета 2014 года, до увлечения скрапом я шила, вязала, вышивала, плела,  валялала, лепила, декупажила и т.д., в общем, занималась творчеством, всегда.
Но с появлением скрапбукинга я поняла, что это любовь навсегда, это такой образ жизни,  ежедневная работа, глоток "свежего воздуха", "окно в мир"  и еще много  чего.
Скрапбукинг прочно вошел в мою жизнь и в жизнь моей семьи, и я очень благодарна своей семье за то, что она меня поддерживает.
А муж дак вообще, уже начал разбираться в терминах, вчера слышу из другой комнаты как он журит дочурку: "Не трогай мамины высечки, а то помнешь!". Понимаете, высечки, т.е. он уже владеет терминологией,  это ли не признак скрапозависимости?))
А если серьезно, то я просто обожаю скрапить и учиться чему-то новому, микс-медиа, например.
Что касается стилей, то раньше я любила шееби и винтаж (а кто ж с них не начинал?))),  потом было увлечение CAS, сейчас разбираюсь со стилем прованс.
Делаю в основном, открытки и тэги, их у меня в процентном соотношении больше, чем остальных работ, также увлекаюсь миниками и постепенно осваиваю альбомы, был опыт создания страничек и блокнотиков.
О моих успехах можно прочитать во вкладке "Достижения",  возможно, их у меня не так много, но все они для меня очень ценны.
Сейчас я работаю в 2-х ДК, графики работ я не срываю, стараюсь успевать все вовремя.
Есть еще один немаловажный факт, который может быть полезен для работы в ДК- я неплохо пишу, я умею писать посты, и вообще складывать слова в фразы у меня получается здорово, а говорить я люблю и умею просто мастерски! )))

Ну а теперь продемонстрирую свои лучшие на сегодня работы, почему на сегодня, да потому что завтра я могу создать что-то еще более грандиозное, ведь мир не стоит на месте.
В этом отношении мне очень нравится история об одном знаменитом фотографе, когда его попросили назвать свою лучшую работу, он просто ответил, что она еще впереди, или это был художник, или режиссер?!))

Ну и приступим, к моим работам ведь они лучше смогут рассказать обо мне.




Цирковая открытка-туннель подробно ее можно разглядеть тут


Миник на текстильной основе.
В последнее время мне очень полюбился текстиль, и я потихонечку осваиваю мягкие открытки и тканевые обложки.
Подробности этого миника тут


Открытка в стиле "Прованс", подробности тут



 Театральный мини-альбомчик, подробности тут

 
 Миник-клатч, про доченьку, это из "стареньких" работ, подробности тут

На самом деле выбирать сложно, т.к. работ реально много, по количеству постов можно судить о насыщенности моей скрап жизни. 
Спасибо, что читаете это сообщение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий