пятница, 25 марта 2016 г.

Изучаю Прованс.

Приветствую!
Сегодня покажу вам открыточку, которую делала  в качестве приглашенного дизайнера для блога Мухи творчества, задание называется
"Белошвейка"
Когда я узнала тему задания в голове сразу возникла картинка чего-то такого белого, воздушного кружевного что-нибудь в стиле шебби, но вдохновение повело меня другими коридорами, и неожиданно завело в стиль прованс.
Получилась открыточка с сиренью на текстильной основе. Два слоя ткани и бумага внутри пристрочены на машинке, также как и кружево, и декор на "спинке"
 открытки.
Завязывается она на тесемочку.



 Открыточка внутри


"Спинка" открытки 


А теперь познакомимся с деталями


Вот такая слоистость


По всем деревянным  и металлическим деталькам прошлась белым акрилом, чиповое окошечко покрыла кракелюрной краской, добавила жидких дотсов и сизали, чтобы оживить картинку.


Так же прошлась белы акрилом и по самой ткани, получился такой светящийся эффект.

Конечно же, я не смогу пройти мимо вдохновивших меня заданий
Например, без этого скетча работа бы не сложилась.
 Задание. Скетчи №7 (10.03-7.04)



Просто я его аккуратненько уложила на левый бочок.

Задание: Декоративная кухня "ОЭ: текстильная основа + ленты/тесьма + кружева" 
У меня присутствуют все 3 ОЭ
 


НЕрозовое задание
 

 Суть задания:
Создать любую работу, где могут быть любые цветы но ни одной розы! А также запрещен розовый цвет!

Задание №11 "Цветы"

 

 Задание марта. Любая работа с чипбордом

У меня чипборд представлен в виде окна, сердечек и фигурной скобки.

В Саратовском скрап-клубе проходит 
 Задание №14 - Обязательный элемент "подвеска, вощеный шнур и брадс"

 

Брадс у меня с бабочкой, подвеска ключик украшена вощеным шнурочком.

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

4 комментария:

  1. мне очень понравилась идея с внутренностью открыточки, смотрится гармонично и законченно, ничего лишнегО )
    спасибо от блога Саратовский скрап-клуб )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,что показали нам свою замечательную работу! ES.

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю тканевые открыточки! И ваша просто прелесть! Спасибо, что творите вместе с блогом Декоративный город!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая уютная....Спасибо от Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить