вторник, 22 марта 2016 г.

Страничка-зевайка.

Приветствую!
Сегодня покажу вам страничку о моей дочурке. Перерывала  на днях наш фотоархив и нашла кучу фоточек, которые так и хочется заскрапить, оказывается жизнь-то у меня насыщенная и интересная))
А это фоточка дочи, где ей нет еще и полгодика  и она здесь милейшим образом зевает, ну чем не сюжет достойный заскрапливания?!



Делала по заданию

Проба пера №4 - Веера Сааривуо

 

Если вы еще не знакомы с этой мастерицей обязательно заглядывайте к ней в блог найдете много, интересного и вдохновляющего.
 А вот и страничка, которую  Веера предложила для лифтинга.



 Работы в таком стиле даются мне не просто, но я очень страраюсь не добавлять в работу ничего лишнего и не перегружать ее, мне кажется, в этой страничке у меня это получилось.
Наверное, чтобы делать странички такого плана нужно быть легким, позитивным человеком, или хотя бы пребывать в таком настроении, у меня в жизни все немного не так, поэтому выполняя такие работы мне приходится преодолевать свою внутреннюю "замороченность".
Своим результатом я довольна, и эта чудесная страничка теперь поднимает мне настроение, может быть и у вас она вызовет улыбку.)

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

3 комментария:

  1. Очень классная страничка получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Такая милая)) детские мордашки хочется все заскрапить. И лифтинг отличный получился.

    ОтветитьУдалить